Эффективно работать дома — это не так просто, как кажется на первый взгляд. Самоорганизация — действительно серьезная и хлопотная проблема, с которой приходится сталкиваться раз за разом. Частично в этом мне помогает сервис Todoist, что использую для составления списка дел и разного рода заметок. Тем не менее он не дает точного представления о том, насколько же хорошо или плохо вы работаете. Особенно, если учесть, что я достаточно часто переношу задачи…
В современном «бурлящем информационном потоке» частенько возникает ситуация, когда нужно быстро записать определенную информацию. Это могут быть какие-то идеи, мысли, личные или рабочие заметки, необходимость составить список дел, запоминать важные данные, ссылки на полезные сайты, рецепты и тому подобное. Также иногда хочется сохранить понравившуюся картинку или записанное видео для дальнейшего использования. Многим юзерам все это, наверняка, напоминает сервис Evernote. Да и вообще сейчас в сети существует не одно подобное решение…
Таск-менджеры, они же органайзеры, todo-менеджеры, GTD-сервисы (getting things done) пользуются устойчивым спросом и популярностью, а потому их расплодилось столько, что сложно определить какой из них хороший, какой не очень. При этом пользователи предпочитают разные варианты реализации — будь то десктопные программы, онлайн сервисы и мобильные приложения, неизменным остается одно — польза от такого софта. Людям, которые постоянно «в работе», выполняют по несколько задач в день, неделю за неделей, просто таки…
Каждый из нас постоянно ставит перед собой какие-то цели. Это могут быть, как какие-то глобальные цели (достижение которых потребует времени и серьезных усилий), так и мелкие бытовые, практически сиюминутные (поход в магазин можно тоже рассматривать как цель). О какого бы рода целях не шла речь, вы всегда быстрее достигнете результата если будите на них сконцентрированы. Кроме того важно следить за прогрессом выполнения цели, оценивать промежуточные достижения и так далее. Все…