6 признаков естественности ссылки
Поисковые машины стают хитрее, а вместе с ними приходится учиться хитрить и вебмастерам, особенно в таком деле, как наращивание пузомерок сайту. Ведь может так случится, что купленная на бирже ссылка не только пользы не принесет, но еще и навредит, накликав на сайт санкции ПСсов.
Давайте поговорим о том, как должна быть оформлена ссылка, чтобы она показалась поисковому роботу естественной.
1. Ссылка должна размещаться внутри статьи и оформляться естественным анкором, подходящим по содержанию окружающему тексту и не нарушающему его читаемость. Желательно также вписать анкор по всем грамматическим правилам.
2. Под ссылку нужно создавать новую, или использовать еще не проиндексированную статью. Изначально содержащаяся в тексте ссылка выглядит менее подозрительно, чем добавленная спустя несколько месяцев (лет).
3. Статья, в которой находится ссылка, должна тематически соответствовать продвигаемой статье.
4. Внимательно относитесь к сайту-донору. Он не должен быть заспамлен, в том числе и нетематическими ссылками. Дополнительный плюс, если статья с Вашей ссылкой будет цитироваться. Современное поисковое продвижение сайта очень требовательно к качеству сайта донора.
5. Иногда стоит использовать в качестве анкора картинку, а часть ссылок закрыть от индексации.
6. Раньше считалось плюсом, если ссылка со страницы была одна. Сегодня власть меняется: одна ссылка в статье выглядит заказной, а несколько, ведущих на разные сайты, — естественными.
Нет гарантии, что каждое из этих правил приведет к принятию поисковыми машинами ссылки, как естественной. Однако в комплексе они должны дать положительный результат.