Обратная связь на сайте — полезный и нужный инструмент, позволяющий общаться со своими посетителями и клиентами. Пользователи могут оставлять там вопросы по товарам и услугам, комментарии о работе веб-проекта, отзывы и предложения по улучшению сервиса — применений для подобной формы много. При этом я бы выделил два разных варианта ее реализации: с помощью средств самого сайта (например плагин contact form 7 для wordpress) или использование стороннего сервиса. В рунете сейчас…
Чем отличается хороший онлайн-бизнес (будь-то интернет-магазин, сервис или партнерка) от плохого? Наверное, можно назвать много различных признаков и критериев, которые более-менее важны и обязательны. Но среди них в числе первых обязательно окажется внимательное отношение к клиенту. Любой «продающий» бизнес ориентируются на клиента, который всегда прав. Кроме того, это внимание также выражается в виде грамотно организованной службе (центре) поддержки, особенно если речь идет об интернете. Опытные вбе-разработчики перед которыми когда-либо стояла…
Современный онлайн-бизнес не терпит промедления. Создавать барьеры между собой и клиентом = терять деньги. К чему это я? Представьте типичную ситуацию — у вас есть интернет-магазин, потенциальный клиент хочет связаться с оператором для того чтобы выяснить какие-то вопросы. Как он поступит? Правильно — будет искать контакты, а там номера «8-800», callback (виджет для обратного звонка) или даже всего-навсего адрес электронной почты… Согласитесь, далеко не самые быстрые и удобные варианты. Куда…